Как установить обещанный платеж на МТС

Когда человек не может найти время для похода в салон, чтобы пополнить баланс своего телефонного счета, либо рядом нет терминала оплаты, то он задается вопросом: что делать? Конечно, при этом у владельцев мобильных устройств возникает желание быстро и в нужное время пополнять счет, причем находясь дома либо в офисе, выполнив единственную команду на своем мобильном устройстве. В этом сможет помочь фирма МТС.

Далее рассказывается, как оформляется услуга МТС, называемая «Обещанный платеж», где и при отсутствии денег на счете возможно положить на него денежные средства с мобильного устройства за несколько секунд.

Данная услуга позволит пополнять баланс сроком 1 на неделю, но денег будет не более 800 рублей. Ее возможно подключить, если денежных средств сталось не меньше - 30 рублей. Определить и установить, сколько будет использовано денег для пополнения, пользователь сможет сам.

Какими методами удается подключить «Обещанный платеж» МТС?

Имеется несколько методов, которым возможно подключить «Обещанный платеж»:

  • нажать на портативном устройстве либо в «Коннект-менеджере» клавиши *111*123# и кнопку выполнения звонка;
  • применить Интернет-Помощник (зайти в подраздел оплаты, где следует кликнуть «Обещанный платеж»);
  • звонить на 1113.

Сейчас услуга «Обещанный платеж» применяется и жителями полуострова Крым, являющимися клиентами МТС нашего государства.

Отключается ли услуга «Обещанный платеж» фирмы МТС?

Да, она отключается. Пользователь отключает «Обещанный платеж», совершая звонок по 0890 (звонок возможно сделать в независимости от времени суток) в службу фирмы МТС, которая предоставляет справочные сведения и информацию. Услуга отключится по инструкции, озвученной автоинформатором. Однако, иногда человеку не удается решить свою проблему по телефону. В таком случае потребуется созвониться с работником сервисного центра.

Важно! Потребуется паспорт, ведь пользователю в обязательном порядке нужно назвать данные из договора обслуживания, чтобы эта услуга была отключена.

А еще есть вариант, сходить в салон по обслуживанию клиентов МТС. На веб-портале данного мобильного оператора можно посмотреть адрес нужного салона. Чтобы поиск происходил быстрее, следует выбрать требуемый регион, потом кликнуть левой кнопкой мыши по пункту «Помощь и обслуживание» и «Ближайшие представительства».

Обратить внимание! В салон обязательно придется захватить паспорт.

Услуга отключения возможна и на веб-портале МТС, здесь предусмотрен «Интернет-помощник». Если пользователь принимал решение установить ее при помощи входа в «личный кабинет», то услуга отключается открытием той вкладки, где ее возможно и подключить, и отключить. Здесь следует нажать «Обещанный платеж» и «Отключить».

Во сколько обходится услуга «Обещанный платеж» фирмы МТС?

Когда «Обещанный платеж» меньше 20 рублей, то услуга используется безвозмездно. Когда «Обещанный платеж» 20 рублей либо больше, то услуга стоит 5 рублей за 1 платеж. Когда балансовая сумма больше нуля, то его всегда можно использовать, причем доступ есть к 50 рублям.

Какой размер имеет услуга «Обещанный платеж» фирмы МТС?

Если подключить «Обещанный платеж», то на него будут влиять денежные средства, потраченные на общение:

  • когда израсходуются денежные средства меньше 300 рублей за месяц, то услуга «Обещанный платеж» около 200 рублей;
  •  когда тратится 301 рубль – 500 рублей за месяц, то услуга «Обещанный платеж» дойдет до 400 рублей;
  • когда тратится 501 рубль за месяц либо больше, то услуга «Обещанный платеж» примерно 800 рублей.

Кем применяется услуга «Обещанный платеж» фирмы МТС?

«Обещанный платеж» вправе установить любой пользователь МТС с любым тарифом, не считая тарифных планов «Твоей страны», «МТС iPad», «Гостевого».

Обязательно соблюдение некоторых требований, чтобы подключить его:

  • не используется расчет в кредит;
  • не используется услуга под названием «На полном доверии» либо «Кредит»;
  • клиентом еще не используется «Обещанный платеж» (но иногда эта услуга есть в дополнение к основному тарифу).

Услуга обладает тремя методами получения сведений о ней, если предварительно подключить ее на номер МТС:

  • нажать на сотовом устройстве либо в «Коннект-менеджере» клавиши *111*1230# и клавишу для выполнения звонка;
  • применить Интернет-помощник (войти на веб-портале МТС в личный кабинет, затем в подраздел оплаты, потом в «Обещанный платеж», там просмотреть архивные сведения, пройдя по соответствующей гиперссылке);
  • позвонить на 11131.

Балансовые сведения будут содержать необходимую пользователю информацию.

6 комментариев

  1. Арина 09.08.2017 Ответить
  2. Яна 05.09.2017 Ответить
  3. Анна 06.09.2017 Ответить
  4. Карина 16.10.2017 Ответить
  5. Ирина 18.10.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *