Телефон горячей линии МТС

МТС имеет собственную горячую линию. Она дает ответы на разнообразные запросы абонента.

Перебои с сотовым соединением, мобильным механизмом? Их решение находят специалисты горячей линии. Перед обывателем нередко встает вопрос, а какже дозвониться?

Обратите внимание! Первое: данные горячей линии записаны на упаковке из-под SIM-карты, там же увидите раздел справочной службы горячей линии МТС – 0890. За ненадобностью коробку вы не сохранили, тогда…

второе: при обретении мобильного товара покупатель подписывает договорные обязательства. В них пропечатаны характеристики горячей линии.

Компания МТС создала уникальный номер. Его выводите через «восьмерку». Это повтор короткого номера 0890. Запоминайте - 8-800-250-0890. По вышеуказанному ориентиру МТС у вас есть возможность связи с горячей линией по действующему короткому номеру 0890. Переговоры с телефонов МТС на длинный номер бесплатны.

Учредители МТС ставят в известность клиентов, что нужно быть внимательными при прослушке сообщения. Принимайте инструкции и подчиняйтесь указаниям.

При пользовании запроса «горячая линия МТС» учитывайте один нюанс: оператор не сразу отвечает, т.к. занят обслуживанием другого просителя. Не отчаивайтесь, наберитесь терпения, вам обязательно ответят и выслушают все претензии специалисты горячей линии.

Рассмотрим особое положение. Абонент находится за пределами родного региона. Неожиданно появляются неточности с соединением в мобильном устройстве или возникают финансовые затруднения. Только дозвон на линию операторов МТС спасет ваше положение.

Внимание! При нахождении вдали от дома пользуйтесь только цифрами +7-495-766-0166. Связь бесплатна.

Специалисты МТС горячей линии ответят на такие вопросы, как:

  • Состояние мобильной связи;
  • техническая поддержка;
  • утерян мобильный;
  • заблокирован номер;
  • возникло желание подключиться или наоборот отключить услугу.
  •  о подключении и удалении дополнительных номеров абонента;
  • как внести деньги на счет;
  • каков текущий счет, какая цена дополнительных услуг;
  •  если интересует ассортимент и качество товара в специализированных салонах-магазинах;
  • как осуществляется обслуживание и на каких условиях;
  • отчет по разговорам;
  • как совместить или разделить абонентские счета;
  • порядок списания денежных средств и др.

При желании можно получить:

  • PIN/PUK коды;
  • счет по факсу и электронной почте.

Для лучшего запоминания соберем воедино все контактные номера МТС:

  • короткий номер МТС- 0890
  • в роуминге техподдержка МТС - +7 495 766 0166
  • городские телефоны и мобильные иных сотовых операторов - 8 (800) 250 0890.
  • факс: 8 (495) 766-00-58
  • если клиент находится за границей- +7 495 766 01 66. Услуга платная. Цена вопроса через оператора связи.

Компания МТС предлагает взаимодействовать с сайтом МТС– любая интересующая информация – конкретный ответ.

При переходе с любого устройства через сеть МТС вы автоматически попадаете в Личный кабинет без необходимости ввода пароля. После этого установите постоянный пароль в разделе «Настройки» Личного кабинета. В Личном кабинете выбираете раздел «техническая поддержка».

Совершите возможность общаться через видеозвонок, а можно воспользоваться и текстовыми запросами, если разговаривать вам неудобно.

Обратитесь с запросом в контактный центр по электронной почте.

Предупреждаем: обращения рассматриваются ежедневно с 9.00 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней.

Вы можете рассчитывать на быстрый отклик через все перечисленные каналы связи с МТС.

3 комментария

  1. Кристина 27.06.2017 Ответить
  2. Ирина 15.09.2017 Ответить
  3. Анна 17.09.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *