Как отключить платные услуги на МТС

Часто происходит так, что деньги на балансе стремительно заканчиваются, хотя звонков владелец мобильного телефона не совершал, – такая проблема преследует многие компании, не только МТС. Виной всему могут быть подключенные платные услуги, которые снимают со счёта ежедневно несколько десятков рублей, а отказаться от них кажется какой-то неподъёмной задачей. Какие-то абоненты подключают подписки самостоятельно и позднее забывают об их существовании, но некоторые могут просто-напросто стать жертвами мошенников или не учесть, что бесплатной определённая услуга может быть только некоторое время (обычно срок бесплатного подключения составляет 7 дней). Так как же на МТС отказаться от платных подписок?

План действий

Сначала нужно определить список тех услуг, которые приводят баланс телефона к нулю или даже в минус. С проблемой можно разобраться самостоятельно и отказаться от услуги или поручить дело более подкованным в данной задаче людям. Существует несколько способов, как обнаружить ненужные вам подписки. Рассмотрим их далее.

В первом случае необходимо с удостоверяющими личность документами пройти в ближайший отдел обслуживания МТС и рассказать о проблеме квалифицированному персоналу. Они найдут все имеющиеся платные услуги и отключат их. Однако, стоит оповестить работника офиса о том, что какие-то возможности информирования могут Вам действительно понадобиться.

Если вариант с посещением абонентского салона МТС неприемлем из-за большой удалённости от вашего местоположения, то переходим ко второму способу – отказ от услуг самостоятельно. Ранее в меню МТС-Инфо можно было зайти, введя на клавиатуре телефона соответствующую USSD-команду, но с 2015 года ресурс «Ваши платные услуги» заблокирован по неясным пользователям причинам, поэтому, чтобы отказаться от дальнейшего списания денежных средств, необходимо будет или позвонить в абонентскую службу компании, или зайти в собственный «Личный кабинет» на сайте.

Позвонить в справочную службу можно по номеру 0890 для абонентов МТС или по номеру горячей линии 8-800-250-08-90 при совершении вызова с любого другого номера. Когда вас свяжут с оператором, вы сможете попросить огласить его перечень платных услуг и отказаться от тех, которые вам не нужны. Минус этого способа в том, что в определённые часы практически невозможно дозвониться до справочной МТС и оповестить о проблеме из-за загруженности звонками других абонентов. Тогда нужно перейти к следующему варианту, чтобы отказаться от подключенных ранее услуг.

В сети Интернет компания МТС специально разработала Личный кабинет, где пользователи могут управлять всеми платными и бесплатными услугами, которые они подключили ранее, а также следить за состоянием счёта, заказывая полную детализацию. Здесь же, в разделе управления подключенными услугами, имеется полный перечень подписок, от которых можно отказаться, чтобы денежные средства со счёта телефона не уходили.

Обратите внимание! Зайти в Личный кабинет можно только после авторизации. Для этого необходимо будет на сайте МТС запросить пароль по СМС, ввести его в соответствующее поле и уже после этого пользоваться всеми услугами сервиса.

Рассмотрим подробнее этапы как отказаться от платных услуг в МТС

При обращении в Контактный центр нужно будет сказать оператору свои ФИО, серию и номер паспорта и попросить сказать вам полный список платных подключенных услуг, за которые списывается абонентская плата каждый день. Консультант МТС после согласования от каких услуг вы отказываетесь, а какие оставляете, удаляет ненужные и после этой процедуры вы можете спокойно пользоваться мобильником дальше.

Если ни один консультант компании МТС в данный момент недоступен, то вам потребуется немного времени, чтобы разобраться с услугами в Личном кабинете и отказаться от использования. После авторизации вам необходимо попасть на раздел «Управление услугами – все подключенные услуги». В списке будут указано платное СМС-информирование, от того, которое вам не нужно, вы можете отказаться посредством нажатия на крестик рядом с каждой услугой. После проведения процедуры все ненужные платные услуги от МТС будут отключены, списание ежедневных платежей прекратится. Также стоит внимательно просмотреть раздел с подписками, где будут другие платные услуги, которые подключаются намного легче – вы могли нажать в Интернете на каком-нибудь сайте на ссылку и оформить платную услугу даже не от МТС.

На данный момент вы, как абонент МТС, знаете, каким образом можно отказаться от платных подписок различными способами. Подытожим: вы можете позвонить в абонентскую службу МТС, чтобы отказаться от платных подписок. Операторы помогут вам в этом нелёгком деле и сами сделают всю работу. От платы за неясные вам услуги можно отказаться, воспользовавшись Личным кабинетом. В данном случае вам придётся самостоятельно отыскать список и тщательно следить, чтобы не отключить что-то действительно нужное. И, в конце концов, отказаться от всех затрат можно при обращении в абонентский отдел. Там за вас всё сделает обученный персонал за считанные минуты.

Внимательно читайте все условия, рассматриваемые вами на сайтах, или которые приходят по SMS. Так вы обезопасите себя от подключения ненужного вам информирования и, как следствие, от затраты денег со счёта. Если вы переживаете, что можете ненароком что-то оформить, то тогда лучше включить функцию запрета стороннего контента от МТС. Так обеспечивается максимальный контроль за всеми подписками развлекательного и информативного плана.

 

 

15 комментариев

  1. Виктория 24.08.2017 Ответить
  2. Инна 25.08.2017 Ответить
  3. Ада 25.08.2017 Ответить
  4. Макс 26.08.2017 Ответить
  5. Александр 28.08.2017 Ответить
  6. Катерина 05.09.2017 Ответить
  7. Александра 06.09.2017 Ответить
  8. Елена 06.09.2017 Ответить
  9. Дмитрий 06.09.2017 Ответить
  10. Вячеслав 06.09.2017 Ответить
  11. Андрей 06.09.2017 Ответить
  12. Светлана 10.09.2017 Ответить
  13. Виктор 14.09.2017 Ответить
  14. Alexsandr 27.09.2017 Ответить
  15. Кирилл 31.10.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *