Личный кабинет абонента МТС — описание, возможности, применение

Сотовый оператор МТС предоставляет своим абонентам возможность зарегистрировать на официальном веб-портале компании личный кабинет, что является очень удобным инструментом для самообслуживания, при помощи него можно произвести следующие действия:

  • изменить текущий тарифный план;
  • подключить или отключить услуги;
  • поставить понравившуюся мелодию вместо обычного гудка;
  • пополнить счет;
  • ознакомиться с уже имеющимися подписками;
  • получить выписку по счету;
  • получить детализацию вызовов.

Таким образом, в личном кабинете возможно делать почти все операции, которые совершают операторы на горячей телефонной линии (либо консультанты в офисах обслуживания клиентов). Одна из основных функций – взять распечатки о звонках (и входящих, и исходящих), помогающие определить утечку денег со счета. Если вдруг начали списываться деньги за неизвестные услуги, то в личном кабинете абонента МТС выявляется и отключается эта услуга.

А еще в личном кабинете есть такие возможности:

  • определять место нахождения других абонентов, при условии, что они согласны на это;
  • активировать услугу «Обещанный платеж»;
  • активировать карты оплаты;
  • подключить либо отключить «любимые номера»;
  • управлять балансом бонусов;
  • отправлять сообщения (как SMS, так и MMS);
  • просматривать историю платежей;
  • получать финансовые документы, что важно для юридического лица;
  • блокировать телефонные номера.

У данной системы очень большой набор функций, поэтому клиент может достаточно быстро решать вопросы со связью и не звонить для этого операторам в call-центр (важно: за эти звонки платить не нужно, помощь клиентам консультантами компании оказывается бесплатно!).

Применение личного кабинета

Чтобы получить личный кабинет, пользователю нужно получить пароль и авторизоваться в одноименном разделе веб-портала компании (для этого есть специальная процедура). После чего клиент попадет в сам раздел. Там он сможет просматривать баланс счета, баланс бонусов, ознакомиться с текущим тарифом на услуги связи и доступными опциями интернета. Тут есть окошки для контроля голосовой почты (при выключенном телефоне либо при исчезновении действия сети звонок автоматически переадресуется на голосовой почтовый ящик, где останется голосовое сообщение звонившего абонента); опции Локатор (нужна для определения местоположения человека, пользующегося услугами связи МТС; координаты абонента появляются на карте и приходят в виде короткого сообщения); подписок и иных услуг. А еще тут есть гиперссылка на «Интернет-помощник», в котором можно осуществлять операции с лицевым счетом.

Использование личного кабинета осуществляется довольно просто:

  1. Чтобы получать данные о расходовании денежных средств, пополнении и вызовах следует зайти в раздел «Счет». В нем есть возможность получать всю информацию о финансах, получать детализацию, заказывать отчетные документы, что имеет большое значение для юридического лица;
  2. Чтобы заказать настройки доступа к Интернету, сделать настройку переадресации и просмотра пропущенных звонков, нужно перейти к разделу «Настройки». Тут можно настраивать «Интернет-помощник»;
  3. Если произойдет потеря либо кража мобильного устройства, то следует как можно быстрее заблокировать номер. Для этой цели предназначен раздел «Блокировка номера»;
  4. Если есть подозрение, что личный кабинет использует еще кто-то, то на такой случай есть раздел «Архив операций», где имеется возможность просматривать данные о его последних посещениях. Кроме того, здесь размещены документы, которые заказывались пользователем.
  5. Если возникла необходимость заменить имеющийся пароль для входа в систему на другой, то следует воспользоваться разделом «Смена пароля»;
  6. С подробными данными о платежах можно ознакомиться в разделе «Оплата». Здесь настраивают автоматические платежи (внести деньги на баланс счета можно в автоматическом режиме, привязав карту банка к телефонному номеру), получают доверительный платеж (так пользователь сможет получить некоторую сумму денег на счет, когда у него нет в распоряжении денег, это удобно, если баланс нулевой, рядом нет терминалов для приема платежей, а позвонить очень надо), активируют карту для оплаты услуг, выводят деньги при помощи карт банковских организаций;
  7. Чтобы осуществлять управление тарифами и услугами, следует открыть раздел «Тарифы и услуги». Он позволяет изменить текущий тарифный план, подключить либо отключить услугу, подключить «любимый номер», подключить пакет услуг, контролировать подписки, за которые взимается оплата. Данный раздел весьма богат и интересен, ведь с его помощью можно оптимизировать расходование денежных средств. А в случае обнаружения непонятных списаний, клиенту необходимо в обязательном порядке зайти в данный раздел, ведь весьма вероятно, что на конкретный номер подключили некоторые опции либо услуги;
  8. Чтобы отправлять сообщения другим абонентам, нужно зайти в раздел «Отправка SMS/MMS» и отправлять сообщения со своего телефонного номера (эти сообщения оплачиваются по имеющемуся тарифному плану);
  9. Чтобы управлять полученными бонусами, услугами «GOOD'OK» (придает номеру телефона индивидуальность наличием мелодии, поставленной взамен гудка, за данную услугу предусмотрена определенная плата, которую придется вносить ежемесячно) и «Вторая память» (сохранение на сервере МТС номера телефонов, заметок, фото- и видео файлов, чтобы при необходимости восстановить утерянную информацию; для этого потребуется скачать специальное приложение на мобильное устройство), нужно использовать соответствующие гиперссылки.

Обратите внимание, основным достоинством личного кабинета является его наглядность, однако, пользуясь разделом «Тарифы и услуги», следует соблюдать осторожность и не подключать услуги, которые не нужны, чтобы не тратить деньги впустую!

Внимание, забыв пароль доступа к своему личному кабинету, нужно выполнить процедуру его восстановления. Для этого следует сделать заказ на повторную отправку пароля и получить его в SMS-сообщении.

Блокировка номера

Как посмотреть свой счет в МТС

Процедура удаления личного кабинета

Оператор МТС не занимается удалением личных кабинетов клиентов (данная процедура попросту не предусмотрена!). При нежелании клиента компании использовать этот инструмент самообслуживания, он может применить трудный пароль и перестать пользоваться этой системой. Полностью ликвидировать доступ в личный кабинет станет возможно, если договор об оказании услуг связи будет расторгнут (с этой целью следует обратиться в офис обслуживания абонентов), при этом номер клиента будет потерян (он станет принадлежать другому человеку).

16 комментариев

  1. Соня 27.06.2017 Ответить
    • andrey 28.06.2017 Ответить
  2. Екатерина 27.06.2017 Ответить
    • andrey 27.06.2017 Ответить
  3. Дмитрий 28.06.2017 Ответить
  4. Таня 29.06.2017 Ответить
  5. Эля 06.07.2017 Ответить
    • Тру-ля-ля 07.07.2017 Ответить
  6. Антон 07.07.2017 Ответить
  7. Алена 09.07.2017 Ответить
  8. Daison 14.07.2017 Ответить
  9. Андрей 19.07.2017 Ответить
  10. Сергей 22.07.2017 Ответить
  11. Александра 25.07.2017 Ответить
  12. Мария 07.08.2017 Ответить
  13. Светлана 18.10.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *