Абонентская служба МТС

Служба поддержки МТС была создана для того, чтобы абоненты, у которых возникают какие-либо проблемы, связанные с подключенными услугами, могли оперативно получить консультацию специалиста. Конечно, всегда можно войти в личный кабинет и найти выход из ситуации самостоятельно, но некоторые ни разу им не пользовались и даже не знают, что он из себя представляет. Для них круглосуточная поддержка клиентов от МТС намного удобнее, ведь позвонить оператору проще всего – достаточно иметь мобильный телефон и знать контактный номер.

Связь со специалистом колл-центра МТС: какой номер набрать?

Служба поддержки МТС доступна двумя способами. Вы можете позвонить на короткий номер 0890, а также набрать телефон 88002508250. В обоих случаях мобильный оператор не взимает плату, а звонок может быть совершен из любого российского региона.

Если вам нужна информация, носящая справочный характер, то, имея мобильный телефон с SIM МТС, самый удобный способ ее получения – звонок на короткий номер 0890. Он абсолютно бесплатен, а оператор обычно связывается абонентом после непродолжительного ожидания. Единственное требование – вы должны находиться на территории России.

Внимание! Служба поддержки МТС имеет право запросить паспортные данные абонента. Кроме того, если вы собираетесь добавить какую-то опцию, то за ее подключение может взиматься определенная плата, что потребует наличия положительного баланса.

Вам срочно нужна информация, носящая справочный характер, вы набрали контактный номер 0890, а оператор не отвечает? Это не проблема, ведь поддержка клиентам компании МТС оказывается еще и по телефону 8-800-250-0890. Связь будет совершенно бесплатной, если вы решите позвонить, используя городскую телефонную сеть или симку другого оператора. Набрав указанный номер, вы сможете задать любой вопрос, связанный с услугами, которые предоставляет МТС, будь это сотовая связь, интернет или мобильное ТВ.

Телефон +7(495)766-0166 – круглосуточная поддержка абонентов МТС, проживающих в Москве, или находящихся заграницей, но имеющих подключенную услугу «Международный роуминг». Кроме того, позвонить на указанный контактный номер могут клиенты «Билайн», «Теле-2» и «Мегафон». В подобной ситуации оператор МТС, работающий в колл-центре, предоставит всю информацию, носящую справочный характер, и поможет решить проблему, но за звонок придется заплатить согласно установленным тарифам. Если вы захотите набрать указанный выше номер, будучи в другой стране и используя, допустим, телефон из отеля, но обязательно перед совершением звонка, узнайте стоимость минуты разговора, ведь связь может быть весьма дорогостоящей.

Внимание! Служба поддержки МТС помогает клиентам компании в вопросах, связанных с подключением и отключением опций, изменением тарифа, получением детального отчета по расходу средств со счета, блокировкой SIM и т.д.

Поддержка абонентов МТС посредством личного кабинета

МТС работает сразу по трем направлениям, среди которых – мобильная связь, стационарный интернет, МТС-Банк. Пользователь любой из перечисленных выше услуг получает доступ к личному кабинету, через который может быть получена информация, носящий справочный характер, и произведено управление контрактом. Чтобы авторизоваться в нем, необходимо зайти на официальный сайт компании МТС, используя телефон или компьютер.

Внимание! Если вы не нашли справочный информационный блок о пользовании личным кабинетом, но возьмите свой телефон и наберите номер 8-800-250-0890. С вами свяжется оператор, который будет готов ответить на любые вопросы. Служба поддержки работает круглосуточно.

Интернет-поддержка абонентов МТС

Взяли мобильный телефон, набрали нужный номер, но даже после длительного ожидания оператор не вышел на связь? Это не проблема, ведь на сайте МТС есть специальный раздел, через который оказывается помощь абонентам и предоставляется любая информация, носящая справочный характер. Воспользовавшись удобной формой, вы сможете задать свой вопрос, на который служба поддержки МТС оперативно ответит, написать свои предложения или выразить благодарность. Кроме того, для аналогичных целей вы можете использовать корпоративный е-мейл blogs@mts.ru, запомнить который не сложнее, чем короткий сервисный номер.

Служба поддержки МТС имеет своеобразные «филиалы» в социальных сетях: VK, Facebook, Одноклассниках и Google+. Мобильный оператор создал популярные сообщества, где вы найдете далеко не один справочный блок информации, а также сможете задать волнующий вас вопрос, например, о том, как заблокировать телефонный номер. Ответ от сотрудника МТС будет получен достаточно быстро.

Хотите следить за акциями, которые проводит мобильный оператор МТС? Тогда подпишитесь на Twitter компании. Это позволит вам не пропустить свежую информацию, носящую справочный характер, даже в том случае, если ваш номер МТС, к примеру, заблокирован. Кроме того, отслеживать последние новости вы сможете, используя любое устройство: ноутбук, планшет или телефон.

Служба поддержки МТС: подробнее о работе

Служба поддержки МТС работает во всех российских регионах. Связаться со специалистом вы сможете, набрав сервисный номер 0890 или номер 8-800-250-0890. В первом случае потребуется телефон с SIM-картой МТС, а во втором звонок попросту должен быть совершен с территории России.

Чтобы производить контроль качества обслуживания клиентов, все разговоры абонентов со специалистами МТС автоматически записываются. Это является частью политики, проводимой компанией, поэтому отказаться от записи невозможно. Помните об этом, в очередной раз набирая номер справочной службы.

Внимание! Вся приведенная в статье информация, касающаяся работы службы поддержки МТС, является актуальной на февраль 2016 года.

4 комментария

  1. Светланв 13.09.2017 Ответить
  2. Андрей 14.09.2017 Ответить
  3. Татьяна 14.09.2017 Ответить
  4. Елена 14.09.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *