Мобильный помощник МТС

мобильный помощник мтсЛюбой абонент МТС может зайти в мобильный интернет-помощник. Данный сервис дает возможность управления тарифом подключенными услугами и другими настройками прямо со смартфона. Согласитесь, что это намного удобнее, чем звонок в колл-центр или поиск нужной информации на официальном сайте оператора. Другими словами, мобильный помощник был создан МТС для того, чтобы абоненты имели возможность самостоятельно решить возникшую у них проблему, так или иначе связанную с подключенным номером.

Данный обзор будет полезен многим, ведь мы и в подробностях расскажем о мобильном варианте интернет-помощника, и о некоторых других сервисах, например, специальном приложении, разработанном МТС для того, чтобы, пользуясь своим мобильным телефоном, вы могли осуществлять управление выбранным тарифом, действующими услугами и имеющимися бонусами.

Мобильный интернет-помощник МТС: краткое описание

Сегодня, пожалуй, каждый знает, для чего нужен личный кабинет на официальном сайте оператора. Именно он стал основой для мобильного помощника МТС, поэтому оба сервиса обладают аналогичным набором функций. Благодаря нему можно:

  • Отключать услуги и подключать новые;
  • Изучить всю информацию, касающуюся счета;
  • Управлять бонусной системой от МТС;
  • Управлять такой услугой, как «Гудок»;
  • Отслеживать местонахождение своих близких и т.д.

Если вы пользуетесь услугой «На полном доверии», то лучшего способа управления тарифом, чем интернет-помощник вам попросту не найти. Это объясняется тем, что пользование данной системой является абсолютно бесплатным и не предполагает внесения обязательных платежей. Если же вы решите таким способом, допустим, перейти на другой тарифный план, то с вашего счета спишется определенная сумма, установленная МТС.

Все о приложении «Мой МТС»

Компания заботится о своих абонентах, поэтому те имеют возможность не только использовать мобильный интернет-помощник, представляющий собой веб-интерфейс для гаджетов с небольшими дисплеями, но и установить специальное приложение под названием «Мой МТС». Если вы пользуетесь устройством от Apple, то скачайте его в Appstore. Если же ваш смартфон или планшет работает на Андроид, то загляните в Плеймаркет.

Внимание! Приложение для операционной системы «Windows Phone» не было разработано, поэтому, если вы пользуетесь именно ей, то придется управлять номером посредством стандартного браузера, войдя в личный кабинет.

На что же способно приложение «Мой МТС»? Ответ на поставленный вопрос очевиден: оно является полным аналогом мобильного помощника и позволяет с таким же удобством менять действующий тариф, удалять услуги и подключать новые, следить за количеством бонусных баллов, тратить их и т.д. Если вам требуется ссылка на скачиваемый файл, то ее не трудно получить, отправив USSD-запрос *111*1#. Кроме того, вы всегда можете заглянуть в магазин с приложениями.

Внимание! Представленное приложение совместимо не со всеми версиями операционных систем. Андроид должен быть 2.3 или выше, iOS – от 7.0. Чтобы зайти на сайт МТС, используйте мобильный интернет или подключение по беспроводной сети.

Подробнее о «МТС Сервис *111#»

Пользуетесь дешевым телефоном, способным лишь принимать звонки и получать СМС, и не можете устанавливать приложения? Не волнуйтесь, мобильный оператор МТС позаботился и о таких абонентах, как вы. Дело в том, что у вас всегда есть доступ к сервису «МТС Сервис *111#». Он удобен тем, что управление действующим тарифным планом можно осуществлять, оправив USSD-запрос на *111#. Ответом станет вход в простое и понятное меню с рядом команд для управления номером.

Что касается возможностей сервиса, то с его помощью можно:

  • Подключать и отключать различные услуги;
  • Управлять подписками;
  • Изменить тарифный план;
  • Узнать информацию о балансе и т.д.

Внимание! В случае некорректного отображения меню представленного сервиса на экране телефона, переключитесь на транслитерацию. Для этого требуется отправка USSD-запроса *111*6*2#. После этого в меню будут использованы латинские буквы. Для перехода обратно на кириллицу наберите *111*6*1# и нажмите на клавишу вызова.

«МТС Сервис *111#» абсолютно бесплатен, поэтому за пользование им плата не взимается. Перед тем, как начать управлять своим номером, желательно еще раз ознакомиться с информацией, касающейся действующего тарифа. Это необходимо во избежание неприятных моментов, связанных со списанием средств. Другими словами, вы можете подключить платную услугу, полагая, что та является бесплатной.

Что такое «Мобильный помощник»?

У МТС имеется множество сервисов, предназначенных для управления действующим номером. Одним из них является «Мобильный помощник». Он представляет собой голосовой портал, доступ к которому предоставляется при звонке на короткий номер 111. Плата за пользование сервисом не предусмотрена, а управлять номером можно с помощью кнопок после того, как автоинформатор ответит вам. Комбинации следующие:

  • Клавиша «1» – информация о балансе;
  • Набор клавиш «1,2,1» – пополнение счета с банковской карточки;
  • Клавиша «3» – обещанный платеж;
  • Клавиша «4» – информация о выбранном тарифе;
  • Клавиша «7» – информация о действующих акциях и полезных опциях.

Кроме того, у вас будут и другие возможности, которых не так уж и мало. Все они будут перечислены автоматическим информатором, поэтому будьте внимательны.

Обратите внимание, что пользование таким сервисом, как «Мобильный помощник» предполагает, что ответственность за все произведенные изменения несете вы, а не оператор. Все ваши действия автоматически будут зафиксированы системой.

Как подключить мобильный помощник?

Чтобы управлять тарифом при помощи версии сервиса, разработанной для гаджетов, необходимо войти в личный кабинет. Для этого потребуется пароль. Узнать его несложно: зайдите на главную страницу сервиса, введите свой номер и дождитесь получения СМС. Когда оно придет, перейдите в мобильную версию со смартфона.

Внимание! Доступ ко всем перечисленным выше сервисам доступен всем без исключения абонентам МТС. Специально подключать их не нужно.

Кроме того, важно знать о том, что отключить представленные сервисы невозможно, как и заблокировать доступ к личному кабинету на сайте оператора.

4 комментария

  1. Алена 13.07.2017 Ответить
  2. Светлана 13.07.2017 Ответить
  3. Сергей 30.08.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *