Отключение услуги «Вам Звонили» МТС

Многие из нас оказались в такой неприятной ситуации, когда нам звонили на сотовый телефон, а наш мобильник по каким-либо причинам был выключен или вы находились вне зоны покрытия сети. Если ранее узнать о таких звонках, выполненных во время отключенного мобильника, было проблематично, то сегодня можно подключить такую достаточно полезную услугу как "Вам звонили", что позволяет быть в курсе всех звонков на ваш номер.

Описание

Опция  в МТС работает следующим образом. В том случае, если мобильник выключен или находится вне сети все звонки, которые выполняются на этот номер, переадресовываются на технический номер, а в последующем абонент при возобновлении связи или включении телефона получает соответствующее sms-сообщение, в котором указывается время и номер звонившего вам человека. Как можно заметить, это чрезвычайно интересная и удобная функция в МТС, которая будет полезна всем нам.

Отметим лишь тот факт, что срок хранения таких SMS оповещений о пропущенных вызовах составляет 24 часа с момента вызова. Именно поэтому, если телефон не включался в течение двух-трёх дней, то получить сообщение о звонках на ваш номер будет невозможно. Такой срок хранения текстовых сообщений о поступивших звонках необходим для предупреждения переполнения данных оператора.

В соответствии с действующими правилами в МТС услуга "Вам звонили" предоставляется на бесплатной основе. Всем новым абонентам мобильный оператор МТС предлагает эту опцию автоматически. Поэтому вам не потребуется даже дополнительно настраивать ее. А вот если вы подключили свою sim-карту  несколько лет назад, то рекомендуется всё уже вручную включить данную опцию. Ее подключение и последующее использование полностью бесплатно.

Подключение

Как уже было сказано ранее, всем новым абонентам оператор предлагает функцию "Вам звонили" автоматически. Если по каким-либо причинам данная опция не подключена к вашему телефону, то ее можно автоматически активизировать несколькими способами.

Вам необходимо набрать на вашем телефоне следующую комбинацию цифр и символов **62*110110#. Это позволит вам установить переадресацию на технический номер 110110. В последующем все пропущенные звонки будут приходить именно на этот номер, и переадресовываться вам в виде sms-сообщения.

Также можно установить услугу "Вам звонили" через личный кабинет. Вам нужно на сайте МТС зайти в личный кабинет, после чего в разделе "Управление услугами" найти соответствующий пункт, в котором перечисляются все опции и услуги, которые подключены к вашему телефону.

Просмотр подключенных услуг в личном кабинете

Тут же имеется соответствующая кнопка с подключением новых услуг. Нажимаем ее, а в открывшемся окне выбираем опцию Вам звонили.

 

Подключение услуги "Вам звонили" через личный кабинет

 

Подтверждаем сделанный выбор, после чего сразу же вам будет включена необходимая переадресация.

Проверить наличие подключенной услуги "Вам звонили" можно в соответствующем разделе личного кабинета. Для начала следует авторизоваться в своем личном кабинете, после чего пройти в соответствующий раздел с услугами. Тут вы можете увидеть, какие конкретно опции подключены к тому или иному номеру телефона. Это позволит вам проверить, подключена ли опция Вам звонили к вашему номеру телефона.

Как отключить опцию

Если по каким-либо причинам вам не нужна дополнительная опция "Вам звонили", то отключить услугу «Вам Звонили» на МТС можно набрав следующую комбинацию цифр на телефоне ##002#3. Подобный способ отключения позволит вам деактивировать любую переадресацию на ваш телефон.

Если же вам потребуется избавиться от опции Вам звонили, но при этом сохранить все другие переадресации с вашего и на ваш номер, то отключить услугу «Вам Звонили» на МТС необходимо через личный кабинет. Вам нужно будет на сайте МТС авторизоваться в личном кабинете, выбрать соответствующий раздел, в котором отображаются все подключенные вам услуги, где вы и сможете деактивировать опцию Вам звонили.

Заключение

Как вы сможете видеть, услуга "Вам звонили" от МТС - это чрезвычайно полезная функция, которая позволяет получить всю необходимую информацию о тех звонках, которые выполнялись на ваш номер, во время отключения телефона или же во время нахождения вне зоны доступа. Такая функция полностью бесплатна и предлагается всем новым абонентам по умолчанию. Если же вы пользуетесь вашим телефоном в течение нескольких лет и у вас не подключена по умолчанию данная функция, ее можно с легкостью активировать способами, описанными в этой статье.

Видео

3 комментария

  1. Светлана 22.07.2017 Ответить
  2. Анна 15.09.2017 Ответить
  3. Ирина 17.09.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *