Виртуальная АТС МТС

Если в недавнем прошлом при необходимости обустройства офиса использовались стационарные телефоны, то появление IP телефонии и сотовой связи произвело настоящую революцию в этой сфере, позволяя оснастить полноценными аппаратами каждый офис, даже в условиях нехватки свободных линий. Виртуальная АТС позволяет с минимальными затратами и максимально быстро организовать качественную телефонизацию любого офиса.

У МТС на сегодняшний день нет отдельной услуги с установкой виртуальной АТС, но при этом многочисленные отдельные услуги позволяют организовать у себя в офисе виртуальные телефонные линии. Преимуществом подобного подхода к организации IP телефонии является возможность подключения клиентам именно этих опции, которые им необходимы в работе. Поговорим поподробнее о том, что представляет собой такая облачная АТС.

Услуги IP телефонии

Специально для своих корпоративных клиентов и юридических лиц компания МТС предлагает широкий спектр услуг, позволяющих качественно провести телефонизацию всего офиса (с помощью виртуальной АТС). Базовая услуга носит название «Телефония в офис». Она предполагает подключение отдельных телефонов, которые подразумевают стандартный способ соединения и цифровую связь. Кроме всего прочего, такие аппараты интегрируются в сеть интернет.

Преимущества «Телефония в офис»

  • Имеется упрощенная возможность подключения многочисленных внешних номеров.
  • Обеспечивается недорогая связь с абонентами в системе МТС.
  • Предлагаются выгодные тарифы по звонкам в офисе, внутри города и по всему миру.

Кроме всего прочего, компания МТС предлагает многочисленные сопутствующие услуги, что позволяет организовать полностью автоматическое распределение поступающих звонков, подключаются недорогие многоканальные номера и возможность оценки эффективности работы собственных сотрудников. Наибольшее распространение получили следующие услуги:

  • Контроль качества.
  • Бесплатный вызов по 8 800.
  • Единый номер.
  • Автосекретарь.

Выбираем услугу «Автосекретарь»

Виртуальная АТС позволяет распределять входящие звонки между сотрудниками офиса. Фактически «Автосекретарь» представляет собой многоканальный единый номер, который используется для приема звонков, полученных с внешних номеров. Такая опция будет полезна Call центрам или же службе поддержки.

Короткий номер

Наличие в офисе единого короткого номера позволяет существенно упростить дозвон до сотрудников. Подобная услуга расширяет возможности, которые предоставляет виртуальная МТС. Можно назначить доступ к таким коротким стационарным номерам и мобильным телефонам. Также можно объединить в единую сеть различные региональные номера и в последующем дозваниваться к таким абонентам.

Бесплатный вызов 8 800

При организации службы поддержки колл центра необходимо позаботиться о наличии соответствующего бесплатного номера, который имеет префикс 8 800. МТС предлагает соответствующую опцию бесплатного вызова такого номера, а поступающие звонки на него оперативно распределяются между свободными сотрудниками. Можем порекомендовать вам использовать бесплатный вызов по номеру 8800 вместе с услугой «Автосекретарь».

Предложение услуги контроля качества

Назначение данной услуги - это предоставить возможность клиентам оценивать качество оказываемой им помощи. Контроль качества работает с входящими вызовами. Одновременно производится запись звонка и формирование отчета. С помощью этой опции можно улучшить эффективность работы колл-центра и сервисов поддержки клиентов.

Как подключить виртуальную АТС

Чтобы подключить виртуальную АТС необходимо обратиться к своему собственному персональному менеджеру, который через сайт компании МТС примет у вас соответствующую заявку и будет выполнять контроль выдачи вам соответствующих виртуальных телефонных номеров. В последующем можно обратиться за технической поддержкой и помощью к закрепленному за вами персональному менеджеру.

 

2 комментария

  1. Миша 15.09.2017 Ответить
  2. Анна 15.09.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *