Виртуальный менеджер МТС

Сложно сейчас представить мир без интернета. Современные технологии захватили уже практически все области и сферы жизни. Плодами научно-технического прогресса пользуются и мобильные операторы, создавая для пользователей индивидуальные кабинеты, через которые клиент с легкостью может использовать многие функции мобильной сети. Такая услуга, конечно, есть и у одного из лидеров на рынке мобильной связи – у МТС. С помощью личного кабинета абонент может изменить тарифный план, пополнить счет своего мобильного телефона, получать выписки, добавлять или убирать дополнительные услуги, а также многое другое.

Раньше для получения многих услуг пользователи должны были обратиться в офис компании оператора. Сейчас даже для корпоративного клиента возможно воспользоваться услугой личной кабинета. И это очень важно для компаний, поскольку руководитель или другое ответственное лицо может в любой момент контролировать расходование средств со счетов номеров мобильных телефонов сотрудников, подключенных к корпоративной сети. В МТС есть услуга, способная удовлетворить данный запрос - это Виртуальный менеджер.

Описание сервиса

Итак, в чем же суть данной услуги, а также какие возможности Виртуальный менеджер предлагает пользователям. Если объяснять простыми словами, то этот сервис был создан для корпоративных клиентов, и он выполняет роль личного кабинета для них. Все больше и больше организаций отдают предпочтение системе работы с мобильными операторами, когда выбирается один оператор и между сотрудниками, которым необходима мобильная связь для выполнения рабочих обязанностей, распределяются номера, которые подключаются к выбранному тарифному плану. Иногда необходимо получить детализацию разговоров для конкретного номера или совершить какие-то действия с номером телефона сотрудника, например, изменить его на другой. Еще в недавнем времени для этого необходимо было обратиться непосредственно к представителю оператора. Но сейчас нет необходимости тратить на это свое время, ведь достаточно один раз подключить услугу «Виртуальный менеджер МТС».

Внимание! Услуга Виртуальный менеджер бесплатна. Для ее подключения необходимо написать заявление в салоне МТС, и через небольшой промежуток времени Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет. После выполнения этой несложной процедуры Вам откроются все возможности, которые предлагает МТС с помощью услуги Виртуальный менеджер. Если у Вас нет желания заниматься управлением номерами сотрудников самостоятельно, Вы можете без труда передать полномочия другому ответственному лицу.

Основные возможности и преимущества Виртуального менеджера МТС

Во-первых, вы в любой момент времени сможете управлять номерами телефонов ваших сотрудников из любой точки планеты, ведь у вас появятся для этого необходимые ресурсы: в ваших руках будет мини-офис МТС. Вам нужно всего лишь выполнить вход в личный кабинет.

Во-вторых, вы всегда будете знать, какими услугами пользовались ваши сотрудники и в каком количестве, кому, когда они звонили, сколько времени тратили на звонок. Эта информация сразу поступает в ваш личный кабинет при подключении услуги Виртуальный менеджер.

В-третьих, с этой услугой вы всегда можете заблокировать номер телефона любого сотрудника, если произойдет какая-то нестандартная ситуация, требующая быстрой реакции. Для этого вам не придется никуда дополнительно обращаться. Такая функция будет доступна в личном кабинете. Также вы можете использовать этот сервис, чтобы связаться с сотрудниками МТС для замены сим-карты.

Еще одним важным преимуществом является то, что вы можете одновременно управлять несколькими номерами сотрудников. Например, вам нужно изменить набор дополнительных опций сразу на нескольких номерах в вашей сети.

Или может потребоваться услуга создания дополнительного абонента. С Виртуальным менеджером для вас не составит труда выполнить эту задачу самостоятельно, не обращаясь в офис компании. С таким помощником вам не придется больше обращаться к оператору напрямую даже если необходимо изменить номер телефона. Обратите внимание, что МТС гарантирует вам полную конфиденциальность информации.

Обратите внимание! Если у вас есть потребность в получении данной услуги, в первый раз вам нужно посетить офис МТС и написать заявление, указав все необходимые данные. Такую процедуру вы можете запросить у вашего личного менеджера или просто написав письмо с заявлением в электронном виде. После того, как ваш запрос будет обработан, вы получите необходимые данные для авторизации в системе. Для дальнейших манипуляций, таких, как вход в личный кабинет, не требуется специальных навыков, поэтому вы легко провести эту процедуру самостоятельно.

Главное правило, которое нужно помнить, при проведении любых операций с помощью Виртуального менеджера – за любые действия, совершенные в вашем кабинете, несете ответственность вы, как обладатель данной услуги.

7 комментариев

  1. Карина 03.08.2017 Ответить
  2. Анна 05.08.2017 Ответить
  3. Антон 05.08.2017 Ответить
  4. Соня 26.08.2017 Ответить
  5. Маша 26.10.2017 Ответить
  6. Ирина 08.11.2017 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *